Зачем нужен воздушный фильтр и когда его менять

                                                                                                                                     Зачем нужен воздушный фильтр и когда его менять?

 

       Результат многолетних исследовательских изысканий – фильтр – стал незаменимым во всех сферах человеческой деятельности. Недооценивать его нельзя: фильтр выполняет функцию стражника, защитника, предупреждающего, что дальше – предел, переступать который – опасно. Людям нужно просто понять, что роль фильтров во всех механизмах, где они устанавливаются – огромна, важна, ответственна и необходима, - понять и делать все от них зависящее, чтобы фильтр всегда был в порядке, досмотрен, вычищен и в исправном состоянии.

       Сегодня мы коснемся о назначении воздушного фильтра в автомобиле. Как ни странно, отдельные водители неправильно оценивают его роль в работе двигателя машины, не понимая, что фильтр является фундаментальным элементом, от которого зависит качество работы двигателя. У современных автомобилей такое устройство, что мелочей в нем нет: все детали – важны.

                                 Чем грозит несвоевременная замена воздушного фильтра?

      Фильтр по своему назначению является преградой потоку поступающего воздуха. При движении поршня вниз происходит засасывание воздуха, - если фильтр засорен, то его пропускная способность значительно уменьшается, в результате мотор машины работает с повышенной нагрузкой. Водитель в такой ситуации отмечает уменьшение мощности двигателя, возрастают потери горючего, кроме этого, - плохо запускается двигатель, увеличивается детонация. Если не предпринимать никаких мер и продолжать ездить, то неполадки в автомобиле начнут увеличиваться. Все это свидетельствует о том, что от исправности фильтра зависит не только работа мотора, но и всего автомобиля. Своевременная замена воздушного фильтра залог безопасной эксплуатации автомобиля. Произведенные затраты на замену фильтра несравнимы со стоимостью ремонта двигателя, поэтому не стоит экономить.

                                Какие бывают типы воздушных фильтров?

     Для сжигания 10 л горючего в двигателе необходимо 80 кубометров воздуха. Это значит, что за межсервисный отрезок в 15 000 км через фильтр проходят десятки тысяч кубометров воздуха: нагрузка на труженика солидная. Поэтому работа над усовершенствованием фильтра конструкторов, рационализаторов,

дизайнеров и других людей творческой мысли, - не прекращается. Фильтры постоянно модернизируются, дорабатываются до совершенства.

      Сегодня воздушные фильтры делятся на три категории: цилиндрические, панельные и бескаркасные.

Создателями автомобиля при проектировании изначально обязательно указывается необходимая степень фильтрации и устойчивость к влаге. Но у коммерции свои законы: чтобы быстро заработать - в коробку фильтра закладывают самый дешевый фильтровальный материал для установки фильтра. А как он будет работать - коммерсанты не задумываются или не знают.

     Наша компания "ФИЛТРАК-М" уделяет этому особое внимание, разделяет ответственность вместе с автопроизводителями за надежность и качество воздушных фильтров. Воздушные фильтры FLEETGUARD, SAMPYON FILTER, STAL одни из самых известных, востребованных на мировом рынке предлагаемых нами брендов. Работа фильтров обеспечивает оптимальное качество воздуха и самые высокие рабочие характеристики в течении всего срока эксплуатации двигателя. Фильтрующие материалы соответствуют всем техническим требованиям: размеру и форме волокон, размеру пор, толщине фильтрующего элемента, плетению и

механической прочности. Фильтрация наших фильтров составляет 99,9%. Предназначены: для автомобилей, спецтехники, сельхозтехники, электростанций, бульдозеров, погрузчиков, ДГУ, экскаваторов и строительной техники. Продукция нашей компании зарекомендовала себя как самая надежная и долговечная, производится по современным разработкам, использующих высокие технологии оборудования.

     Если Вы хотите купить качественный хороший воздушный фильтр: просто позвоните нам и все вопросы решим без промедления!